Первого декабря компания GetTaxi объявила о новых тарифах в Москве, акцентируя внимание на снижении минимальной стоимости за поездку. По старым тарифам минимальная поездка стоила 299 рублей и включала 20 минут дороги и 10 минут ожидания, далее — 15 рублей/минута.
С введением новых тарифов минимальная стоимость составляет 50 рублей «за посадку» и включает только 5 минут ожидания — время дороги оплачивается с первой минуты по ставке в 18 рублей/минута.
Пользователи не купились на уловку и сразу же посчитали, что для пассажира новый тариф является менее выгодным на поездках длиннее 14-ти минут:
Как мы знаем из статистики, опубликованной «Яндексом», средняя продолжительность поездки никогда не опускается ниже 15 минут, и составляет 35 минут в будние дни:
Выяснилась еще одна деталь: условия для водителей GetTaxi остались прежними. Сохранился на прежнем уровне минимальный платеж, включающий первые 20 минут поездки, однако и тариф за минуту для водителей также остался неизменным. За счет этого на более длинных поездках водители фактически потеряли в комиссии.
Выходит, что, вместе со снижением стоимости минимальной поездки, GetTaxi поднял тарифы на среднюю поездку (от 14 минут) для пассажиров и одновременно уменьшил комиссию водителей на средней поездке?
* * *
(Комментарий GetTaxi) Виталий Крылов, СЕО GetTaxi в России:
Вчера GetTaxi запустили новый тариф класса комфорт, отменив минимальное время поездки. Теперь пользователи платят только за то время, которое они проехали в такси из расчёта 18 рублей минута и всего лишь 50 рублей за подачу машины. В будние дни тариф одинаковый и днем, и ночью.
Действительно, на некоторые длинные поездки цена может быть чуть выше чем раньше, но, например, за поездку в 20 минут она стала выше всего лишь на 10 руб, зато поездка в 10 минут обойдется на целых 170 руб дешевле! Раньше минимальный вечерний тариф был 399 (а большинство поездок именно в вечерние часы), а сейчас такая поездка будет стоить всего 230 руб!
Почувствуйте разницу - на 10 руб дороже на длинной и на целых 170 руб дешевле на коротких.Сообщение о новом, революционном для рынка тарифе настолько взволновало конкурентов, что они ежечасно делают нам рекламу на своих страницах в соцсетях, комментируют каждый посвященный тарифам пост, составляют таблицы с подсчетами, в которых от волнения делают ошибки.
Видимо, если бы наши тарифы и сервис, были бы невыгодны для клиентов, количество новых пользователей GetTaxi не росло бы так быстро, а конкуренты бы так не волновались.