На рынке SSD назревает ценовая война — отраслевые источники отмечают подготовку ведущих поставщиков, включая Micron Technology, Intel, Kingston Technology, SanDisk и Samsung Electronics к усилению конкуренции в надежде превзойти соперников.
Компания Micron, как утверждается, сократила продажи микросхем флэш-памяти типа NAND другим компаниям, чтобы обеспечить производство собственных SSD под маркой Crucial. Всего за квартал этот производитель намерен удвоить объемы поставок SSD.
Компания Kingston уже нарастила выпуск SSD до 600 000 единиц в месяц, вступив в спор с SanDisk и Samsung за звание крупнейшего поставщика этой продукции.
По итогам 2013 года компания SanDisk заняла второе место в сегменте потребительских SSD с долей рынка 16%. Для сравнения: в 2012 году этот показатель был равен 6%.
Проявляет SanDisk активность и в корпоративном сегменте. В компании рассчитывают, что к 2016 году продажи в этом сегменте достигнут 1 млрд долларов, а в 2017 году SanDisk станет его лидером.
Как известно, компания Intel недавно выпустила чипсет со встроенной поддержкой SSD типоразмера M.2. Предполагается, что это побудит производителей к выпуску таких SSD во втором полугодии, что также станет фактором конкуренции. Наблюдатели уверены, что преимущества накопителей типоразмера M.2 могут позволить им потеснить накопители типоразмера 2,5 дюйма.
Источник: DigiTimes