Компания Intel начала широкомасштабную и дорогостоящую рекламную кампанию по продвижению ультрабуков второго поколения на 22-нанометровых процессорах Ivy Bridge. Кампания под лозунгом «A New Era in Computing» включает, в частности показ рекламных роликов, один из которых вы можете увидеть ниже:
В то же время, по словам представителей отрасли, ожидаемое наблюдателями снижение цен на ультрабуки основного сегмента до $699 «маловероятно». Если только Intel не пойдет на снижение цен на процессоры. Другими словами, производители предпочли бы более доступные цены на продукцию Intel, а не помощь в продвижении продукции в виде рекламы. По их мнению, снижение цен на процессоры дало бы больший эффект.

Пока ультрабукам не удается составить серьезную конкуренцию компьютерам Apple MacBook Air. Объясняя это силой марки Apple, конкуренты уверены в том, что их шанс на успех связан только с возможностью предложить ультрабуки по более привлекательным ценам.
Источник: DigiTimes