АфРаSup продал Timepad бывшему сотруднику 

в 8:18, , рубрики: Новости

Инвестиционный фонд Target Ventures выкупает долю компании «Афиша-Рамблера-SUP» (49%) в компании TimePad. По оценке Roem, инвестиции «Рамблера» в TimePad в феврале 2012 года не превышали 3 млн рублей. Другие 51% TimePad контролируют основатели.


TimePad предоставляет организаторам мероприятий сервисы для организации событий, привлечения участников, продажи и контроля электронных билетов. Среди клиентов компании: Высшая школа экономики, Oracle, Институт «Стрелка», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Интерфакс и еще более 15 тысяч клиентов. Ежемесячно более 100 тысяч человек участвуют в событиях, организованных с помощью сервисов TimePad.

АфРаSup продал Timepad бывшему сотруднику 

Target Ventures начал свою деятельность в 2013 году и уже проинвестировал такие e-commerce проекты как BABADU.ru (детский он-лайн ритейлер), MixVille (он-лайн кондитерская). Средний размер инвестиций фонда в рамках одного раунда составляет $1-3 млн.

Антон Терехов, Партнер Target Ventures, поясняет связь TV и TimePad: «Я познакомился с командой TimePad в свою бытность E-commerce Директором Объединенной Компании Афиши и Рамблера и искренне считаю эту команду сильнейшей на своем рынке. Взяв за основу модель американской компании Eventbrite (www.eventbrite.com), коллеги из TimePad успешно адаптировали ее для российского рынка. TimePad обладает «преимуществом первого» на рынке и серьезными возможностями ИТ-разработки. Проекты, не обладающие этими преимуществами, обречены на отставание».

В комментарии Roem, Антон Терехов рассказал, что не исключает возможности новых инвестиций в компанию и, соответственно, увеличении доли Target Ventures в TimePad.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js