AddVenture планирует вложить $2 млн. в онлайн-магазин ювелирных украшений "Небо в алмазах" (Nebo.ru), сообщается в релизе инвестфонда. Деньги планируется потратить на развитие ИТ-инфраструктуры и более агрессивную маркетинговую политику проекта.
Отчётность "Неба" отстутствует в регистрах, AddVenture уверяет, что компания прибыльна. Она, как это модно в современном интернет-бизнесе, ведёт бизнес в группе во ВКонтакте (2000 подписчиков), в то время как сайт компании до лета располагался на домене nebo-v-almazah.ru.

Посещамость Nebo-v-almazah.ru/nebo.ru. Данные pro.similarweb.com
Основателю компании Ольге Суворовой в проекте осталось 72%. Долю в 24% получил AddVenture, оставшиеся 4% - партнёр фонда Максим Медведев. Участие AddVenture в бизнесе фонда чувствуется с весны 2013-го года, однако объявлено об инвестициях сделано лишь сейчас, Задержка, вероятнее всего, связана с приближающися горячим сезоном подарков (Новый год, 8 марта, день всех влюблённых и так далее).
По сути "Небо в алмазах" является маркетинговой компанией по сбору заказов на ювелирные украшения: своего склада компания не имеет и в таких условиях вполне может развиваться оперируя относительно небольшими инвестициями.
В Штатах идеи инвестиций в онлайн торговлю украшениями достаточно популярны - например, еще в 2011-м году Sequoia вложила 37 миллионов долларов в сетевую торговлю украшениями в проекте Stella & Dot, работающую по той же модели прямого распространения, по которой работает, например, Avon. Но такой бизнес существенно сложнее и требует наличия сети распространителей, а не только клиентов.