Как пишут «Ведомости», «TNS Россия» впервые посчитала аудиторию мобильного интернета и оказалось, что рейтинг мобильных приложений серьезно отличается от списка самых популярных веб-сайтов.
Так, «Вконтакте» оказалось самым популярным приложением у москвичей на срезе месячной аудитории, и на дневной. Вторым в списке ежедневно используемых оказался мессенджер WhatsApp («Телеграму» есть к чему стремиться). На третьем месте — «Инстаграм». «Яндекс» присутствует в топах «Картами», а «Мейл» — почтой. Но можно с уверенностью сказать, что мобильную аудиторию «Вконтакте» завоевал гораздо сильнее.
Для сравнения, аудитория интернета распределяется вот так:
Что касается разбивки по возрастным группам, то тут обошлось без сюрпризов. Молодая аудитория катается на метро и чатится во «Вконтакте», а более взрослая аудитория что-то ищет в «Гугле» и смотрит на «Ютубе», стоя в пробках.
Как пишут «Ведомости», все больше жителей России пользуется интернетом со смартфонов и планшетов — их уже около 30%, по данным TNS за октябрь (общее проникновение интернета в стране — 72%). За год число пользователей мобильного интернета выросло на 27%. Правда, пока данные TNS по мобильному интернету охватывают только Москву.