"Афиша-Рамблер-SUP" установит на своих проектах инструменты веб-аналитики от французской компании AT Internet для анализа взаимодействия пользователей с продуктами и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Объединенная Мамутом компания стала первым российским партнером AT Internet.
С помощью инструментов AT Internet мы можем проводить сложные виды анализа и, самое главное, решать конкретные бизнес-задачи, а не просто получать цифры. В частности, мы можем оценивать влияние продуктовых изменений на частоту использования продуктов нашими пользователями, получать анализ модели поведения с нашими продуктами. А значит — принимать продуктовые решения на основе данных, а не субъективных мнений
- Почему выбрали именно их, кто-то из известных интернет-компаний пользуется АТ Internet?
У АТ Internet много медийных партнеров (например, французское издание Le Monde), Deutsche Telecom, SoundCloud. У них хорошее соотношение цена/качество, и еще они довольно клиентоориентированы: хорошо работает поддержка, есть возможность диалога, а не "писем в редакцию", как это обычно бывает.
- Чем решения АТ Internet лучше обычных полевых тестирований с пользовательским фидбэком и аудиторных метрик?
- Если "полевые тестирования" - это исследования сторонних консалтинговых компаний, то нам это не подходит как разовая история - нам нужен постоянный анализ и измерения. Причем анализировать и принимать решения мы и сами умеем, у нас есть группа аналитиков, им просто нужен хороший инструмент. АТ Интернет - это крутой инструмент именно.)
- Во сколько вам обошлось это решение? На какой срок заключен контракт?
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, стоимость не разглашаем.
Будут ли привязаны KPI сотрудников к результатам по метрикам АТ Internet?
- Нет, АТ Интернет измеряет прежде всего трафик, и метрики используются для анализа продуктовых изменений и кампаний, но точно не работы конкретных людей.