- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания Lego объявила о решении развивать разработку видеоигр собственными силами, отказавшись от аутсорсинга сторонним студиям. Об этом глава компании Нильс Кристиансен заявил в интервью Financial Times. Решение сопровождается масштабными инвестициями в цифровую инфраструктуру: с 2022 года число программных инженеров в штате утроилось.
Как отметил Кристиансен, сочетание цифровых продуктов с основным физическим бизнесом — «очевидный шаг». «Пока мы работаем под брендом Lego, мы можем создавать впечатления для детей всех возрастов — как в цифровом, так и в физическом мире. Собственная разработка игр — это то, что мы активно развиваем», — подчеркнул он.
Среди успешных проектов Lego выделяются игры студии Travellers’ Tales, включая недавнюю Lego Star Wars: The Skywalker Saga, хотя такие проекты, как Lego Dimensions, не добились аналогичного резонанса.
Бренд также усиливает синергию между видеоиграми и классическими наборами: хитами стали линейки, связанные с Super Mario и Sonic the Hedgehog. Партнёрство с Fortnite и интерес к Minecraft, который Lego считает «упущенной возможностью», дополнительно подчёркивают амбиции компании в цифровой сфере.
Финансовые показатели Lego остаются сильными: выручка за последний отчётный период выросла на 13%, достигнув 74 млрд датских крон ($10,1 млрд), а операционная прибыль увеличилась на 10% — до 18,7 млрд крон ($2,7 млрд). Это позволяет компании обходить традиционных конкурентов — Mattel и Hasbro — как по доходам, так и по рентабельности. При этом Lego рассматривает видеоигры не как угрозу, а как область роста в условиях борьбы индустрии игрушек за внимание детей.
Кристиансен также прокомментировал влияние политики на бизнес: Lego не намерена «перегибать палку» из-за тарифов Дональда Трампа, поскольку основные поставки в США идут из Мексики. «Во время пандемии Covid-19 мы выстояли благодаря взвешенным решениям — аналогичный подход действует и сейчас», — добавил он.
В цифровом направлении компания, однако, готова к агрессивным инвестициям. «Мы вкладываем значительные средства в будущее — возможно, даже с избытком. Это преимущество семейного бизнеса с долгосрочным видением», — заявил CEO.
Десятилетия назад Lego едва избежала банкротства из-за чрезмерных вложений в непрофильные активы в ущерб основному бизнесу. Но Кристиансен уверен: текущие масштабы компании и уроки прошлого обеспечат иной результат. Главным испытанием станет способность Lego создать увлекательную игру, которая повторит успех её конструкторов.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/413590
Ссылки в тексте:
[1] Image: #
[2] Источник: https://www.ixbt.com/news/2025/03/14/lego-objavila-o-perehode-na-vnutrennjuju-razrabotku-videoigr-utroiv-shtat-programmistov.html
Нажмите здесь для печати.