У дилеров начали появляться Lada Vesta с новой 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Как рассказал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, пока машин немного, практически все расписаны по первым клиентам.
Максим Кадаков, который опробовал Lada Vesta с новой коробкой, пишет, что она работает хорошо: «Очень приятная коробка: и рычаг красивый, и передачи включаются легко. Явно лучше избирательность и ниже усилия переключений – по сравнению с родной пятиступкой. Поскольку передаточное отношение первой передачи выше, чем у пятиступки, трогаться проще – можно практически не трогать педаль газа. Явно снижена шумность – чувствуется, что шестеренки обработаны как надо».
Для включения задней передачи используется проверенная схема: потянуть вверх стопорное пластмассовое кольцо под набалдашником рычага: «Включается задняя передача легко, поэтому даже разворот в стесненном пространстве не доставляет хлопот – всё включается предельно четко».


На данный момент новая 6-ступенчатая механическая коробка передач сочетается исключительно с двигателем 1,8 EVO, выдающим 122 л.с, во всех вариантах Lada Vesta, включая седан, универсал и модификации Cross. Седан с мотором 1,8 л и 6-ступенчатой коробкой способен разогнаться до 100 км/ч за 10,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 189 км/ч.
Базовая стоимость седана в комплектации Enjoy с новой 6-ступенчатой коробкой начинается от 1 796 000 рублей.