Владельцы новых китайских автомобилей сталкиваются с зачастую неожиданными ограничениями при гарантийном обслуживании, о чем пишет Drom.ru.
Как выяснилось, большинство обращений в сервис связаны с деталями и узлами, на которые действует урезанная гарантия. Главное отличие китайской гарантийной политики — наличие четкого списка узлов, на которые распространяется гарантия от нескольких месяцев до двух лет. При этом пробег ограничен диапазоном от 60 000 до 100 000 км.
Самая продолжительная гарантия (на сроки до семи лет) обычно предоставляется на кузовные элементы и основные агрегаты, которые реже выходят из строя, согласно статистическим данным.
Однако гарантия на расходники и отдельные компоненты, такие как аккумулятор, свечи зажигания, тормозные колодки, стекла или сцепление на «механике» и «роботе», зачастую не превышает трех месяцев или 5000 км.