По данным свежего исследования аналитического агентства TelecomDaily, «Яндекс 360» стал самым популярным облачным офисным решением для корпоративных пользователей в России. Согласно результатам опроса TelecomDaily, сервис используют 41% компаний — вдвое больше, чем ближайшего конкурента в лице Microsoft 365, результат которого составил 18%. Еще 16% опрошенных работают с платформой «Контур для бизнеса».
При этом почти половина компаний, перешедших на российские решения, ранее пользовались Microsoft 365 (42%). Среди тех, кто перешел на «Яндекс 360», 43% ранее работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.
«Яндекс 360» также стал самым узнаваемым сервисом — о его существовании знают 77% опрошенных, за ним следуют Microsoft 365 (67%) и «МойОфис» (52%). По срокам использования лидерами пока остаются американские сервисы — более 3 лет пользователи работают с Microsoft 365 и чуть менее 3 лет с Google Workspace. Средний срок использования «Яндекс 360» — около полутора лет.
Что касается оценки сервисов со стороны пользователей, то «Яндекс 360» занял лидирующие позиции по 12 из 13 ключевых критериев оценки, включая удобство интерфейса, стабильность работы и соответствие требованиям безопасности. Готовность рекомендовать также оказалась на высоте у пользователей «Яндекс 360» - 62%, за ним следуют «МойОфис» (56%) и «Контур» (48%).
91% пользователей VK Workspace и «Яндекс 360» не планируют переходить на другие виртуальные офисы в ближайший год. Среди тех, кто рассматривает смену платформы, 29% готовы выбрать «Яндекс 360», а 18% — «МойОфис».