Седан Geely Preface, который позиционируется как замена Toyota Camry, находится на длительном тесте у журнала «За рулём», при этом за первые 11 тыс. км к машине уже появились вопросы.
Обозреватель Максим Скачков похвалил 200-сильный турбомотор 2.0 JLH-4G20TDG и семиступенчатый роботом с мокрыми сцеплениями: «Везут они большой седан плавно и бодро. При легком нажатии на газ Preface разгоняется, как электромобиль, – передачи переключаются незаметно, шума двигателя не слышно. «В пол» машина динамично ускоряется даже на высоких скоростях: обгоняешь уверенно».
По поведению на дороге это лучший «китаец», на котором я ездил. На команды рулем Preface реагирует быстро и четко, повороты прописывает уверенно, не требует коррекций на высоких скоростях. Подвеска энергоемкая, но жесткая. На нашем автомобиле в комплектации Flagship установлены 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами – чувствуешь не только мелкие неровности, но даже разметку на асфальте.
Максим Скачков
Однако клиренса в 130 мм оказалось откровенно мало, про плохим дорогам нужно перемещаться осторожно, регулярно что-то задеваешь. Кроме того, у водительского сиденья короткая подушка. Бедра висят в воздухе, ноги быстро затекают, из-за чего приходится часто останавливаться, чтобы размяться.
Вопросы также вызвало расположение органов управление, отличное от традиционного: управление противотуманного фонаря - в мультимедиа, селектор роботизированной коробки - вместо рычажка дворников, управление которыми вынесено на левый рычажок.
Расположение органов управления, отвечающих за безопасность, по моему мнению, должно быть стандартизовано! У разработчиков достаточно возможностей, чтобы сделать автомобиль непохожим на другие, но надо оставаться в разумных рамках. Странно, что еще не додумались поменять местами педали газа и тормоза.
Максим Скачков