Появились интересные подробности касательного мощности и динамики первого автомобиля МАРТТ, созданного на базе карбонового шасси с алюминиевой рамой, о котором мы сообщали вчера.
Напомним, машина представляет собой двухместный спорткар с ретродизайном, вдохновлённым первыми моделями «Москвича». Одной из особенностей модели стали двери типа «крыло чайки», а кузов выполнен из композитных материалов. Подвеска — полностью регулируемая, с двухрычажной схемой, толкающими штангами и стабилизаторами.
В машине установлен 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с., но для гоночного варианта двигатель модернизирован. Улучшенная версия получила усиленную шатунно-поршневую группу, изменённую головку блока и турбонаддув, благодаря чему мощность возросла до 300 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды.
МАРТТ успешно прошёл испытания на безопасность и получил Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), что позволило ему легально перемещаться по дорогам общего пользования.
«АртЛайн Инжиниринг» собирается наладить сборку и продажи модели, однако подробности пока не раскрываются.