Житель Китая столкнулся с неожиданной проблемой при ремонте своего ноутбука Lenovo, купленного на официальном сайте компании в США.
Ноутбук стоимостью почти 4000 долларов имел четырехлетнюю глобальную гарантию, действующую до ноября 2027 года. Однако, когда у ноутбука вышел из строя вентилятор, местный сервисный центр отказался его ремонтировать, предложив отправить устройство для ремонта в США.
Пользователь попытался договориться с сервисом о поставке запасных частей, но получил отказ. Представители Lenovo в Чжэнчжоу пояснили, что нужного компонента на данный момент нет.
Позже клиент обратился в центральный сервисный центр Lenovo в Китае, где ему подтвердили, что при отсутствии необходимых деталей ремонт действительно может быть возможен только в стране покупки.
На момент публикации заметки Lenovo снова связались с ним и подтвердила, что компания согласовала заказ запчастей. Ожидается, что комплектующие поступят в сервисный центр уже на следующей неделе, и ноутбук удастся починить на месте.