Apple приложила все усилия для продвижения второго сезона своего научно-фантастического сериала «Разделение» (Severance). Генеральный директор Apple Тим Кук снял промо-ролик перед выходом второго сезона после трехлетнего перерыва. Спустя месяц после запуска второго сезона Severance компания Apple подтвердила, что «Разделение» стало самым просматриваемым сериалом в истории Apple TV+.
Сериал собрал 589 миллионов просмотренных минут в США всех эпизодов, 28% из которых пришлось на начало второго сезона. Возвращение сериалом совпало с ростом числа новых подписчиков на 126% в период с 1 по 19 января 2025 года по сравнению с 1 по 19 декабря 2024 года.
По данным Apple, за первый и половину второго сезона сериал «Разделение» уже привлек больше зрителей, чем любой другой сериал Apple TV+, включая три сезона «Теда Лассо», став самым просматриваемым сериалом в мире на Apple TV+, в том числе в таких странах, как США, Великобритания, Канада, Бразилия, Австралия, Германия, Франция, Мексика и Испания.
«Мы давно восхищаемся необыкновенным даром Бена к оригинальному и захватывающему повествованию, и с ним и Дэном у руля Severance оказался необычайно успешным и культурным феноменом, — сказал Мэтт Чернисс, руководитель программирования Apple TV+. — Сериал стал навязчивой идеей для зрителей по всему миру, и мы с нетерпением ждем, когда люди продолжат испытывать все мастерские повороты и повороты по мере развития событий в оставшейся части сезона».
Бюджет второго сезона, по слухам, достигал 20 миллионов долларов за эпизод. Исследование Parrot Analytics показало, что первый сезон сериала принес технологическому гиганту более 200 миллионов долларов.