В январе 2025 года китайский автопроизводитель Li Auto показал худшие результаты на российском рынке за последние 12 месяцев.
Всего было продано 955 автомобилей бренда, что на 46% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда было реализовано 1772 машины, о чем сообщает Автостат-Инфо.
Самой востребованной моделью остался кроссовер Li L7, но его продажи снизились на 38% — до 525 единиц. Москва лидирует по регистрациям автомобилей Li Auto, на столицу пришлось около трети всех продаж — 285 машин.
В результате рыночная доля бренда в России составила 1,07%, что на 1,1 процентных пункта меньше по сравнению с показателем января 2024 года (2,17%).
No Limits пишет, что это худший месяц для Li Auto в России за последний год.
Вчера Михаил Бахтияров, основатель компании «Мэйджор Авто», выступил на конференции ForAuto и дал свой прогноз о ситуации на российском рынке в 2025-2026 годах. Он считает, что Mazda, Toyota, Honda могут вернуться в Россию уже в 2025 году, вместе с ними появятся официальные BYD, Zeekr, Li Auto. Этой же позиции придерживается главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.