Издание «За рулём», которое проводит длительное тестирование внедорожника Tank 300, перечислило недостатки, обнаруженные спустя 30 тысяч километров пробега.
Потенциальные покупатели должны понимать, что Tank 300 не может потреблять меньше 12 л/100 км. Такой расход был получен на маршруте Москва-Смоленск при спокойной езде со скоростью 100–110 км/ч.
Кроме того, отмечены высокие цены на техобслуживание: ТО-2 стоило почти 30 тысяч рублей, а ТО-3 с заменой масел в раздатке и редукторах обойдётся в 42 тысячи рублей.
Отмечается, что подножка для человека ростом 187 см оказалась неудобной и постоянно грязной. Багажник в использовании откровенно мал, при этом у него нет шторки. Переднюю подвеску довольно рано пробивает при езде по пересечённой местности на большой скорости. Встречаются и глюки электроники: «Однажды ночью Tank разбудил меня (и, определенно, соседей) срабатыванием сигнализации. А потом еще пару раз. Глюк пришлось отлавливать какое-то время, пока наконец не стало понятно, что дело в сигнале об открытии капота. Концевиков там два, в каждом из замков. Попытался оживить своими силами – но закончилось заменой замка по гарантии. Встречал на интернет-форумах аналогичные жалобы других "танкистов"».
Впрочем, даже спустя 30 тыс. км Tank 300 сохраняет ощущения нового автомобиля: «Подвеска плотная, управляемость для внедорожника восхитительная, салон молчалив. И едет лучше абсолютного большинства японских «рамников»: динамично, точно и тихо».