В «Рольфе» назвали причину отказа от брендов Kaiyi и BAIC. Всё упирается в деньги

в 9:05, , рубрики: Новости

Автодилер «Рольф» назвал причины отказа от работы с китайскими брендами Kaiyi и BAIC. Заместитель гендиректора Светлана Виноградова заявила, что причиной стала экономическая составляющая.

«Мы действительно отказались от сотрудничества с рядом китайских брендов. И здесь дело не в качестве, а в экономической составляющей — эти марки генерируют убыток. Если бренд показывает на протяжении двух лет отрицательный доход, то от него отказываются», — заявила Виноградова.

В «Рольфе» назвали причину отказа от брендов Kaiyi и BAIC. Всё упирается в деньги
Фото BAIC

В целом в «Рольфе» отметили, что в 2025 году российский рынок могут покинуть знакомые россиянам бренды автомобилей.

«На рынке появилось много новых автобрендов из Китая, которым россияне не доверяют. В результате марки практически оказываются не выведены на рынок, начинаются скидки, а это «убивает» марку», — добавила Виноградова.

До этого представители дилерской сети «Рольф» подтвердили «Газете» информацию о прекращении сотрудничества с Kaiyi и BAIC. Ранее сообщалось, что работник дилерской сети назвал эти автобренды «мусорными». Чем сотрудничество с крупнейшим дилером «Рольф» не устроило компанию Sollers, мы сообщали на прошлой неделе.

Сегодня стало известно, что «Рольф» завершает сделку по приобретению завода, специализирующегося на производстве автомобильных комплектующих.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js