Штаб-квартира FAW Toyota в Пекине будет перенесена на завод в Тяньцзине, при этом сотрудникам, которые не захотят уезжать, будет предоставлена компенсация.
Кроме того, как пишет ithome, Toyota планирует объединить несколько популярных моделей, включая Corolla и Ralink, а также Camry и Avalon. Источник добавляет, что «некоторые знакомые классические модели станут историей».
Ранее сообщалось, что Toyota решила построить новый завод по производству электромобилей в Шанхае, Китай, для производства в основном моделей своей люксовой марки Lexus. Эти инвестиции отличаются от предыдущих моделей совместного предприятия. Toyota впервые будет строить и эксплуатировать завод в одиночку.
По словам нескольких источников, знакомых с ситуацией, Toyota определила место для завода в Шанхае. Ожидается, что завод будет введен в эксплуатацию примерно в 2027 году и будет в основном производить автомобили Lexus для китайского рынка. В 2023 году продажи Lexus в Китае составят около 180 000 автомобилей.
В настоящее время производством Toyota в Китае занимаются совместные предприятия FAW Toyota и GAC Toyota. В 2023 году Toyota произвела в Китае 1,75 миллиона автомобилей.