АвтоВАЗ рассказал, что Lada Vesta продолжает наращивать свою рыночную долю, постепенно возвращая утраченные опции.
По словам Веры Москалюк, заместителя директора проекта «Семейство автомобилей Vesta», в мае спрос на Lada Vesta в России достиг своей наивысшей точки: было отгружено 15 009 ед., что автоматически увеличило рыночную долю до 11,1%. Вера Москалюк объясняет это появлением у автомобиля автоматической трансмиссии.
Она добавила, что сегодня акцент в продажах Lada Vesta сместился в сторону универсалов, при этом активнее россияне покупают версию SW Cross, которая является альтернативой популярным кроссоверам.
«Почему так происходит? Наш маркетинг объясняет следующим образом: седан Vesta покупают традиционные покупатели, а за универсалом приходят люди извне — те, кто впервые обратился к бренду, или вчерашние владельцы подержанных иномарок. Опять же, у седана более сдержанный дизайн, а люди проявляют интерес в сторону более яркого кузова — в данном случае универсала», — объяснила Вера Москалюк.
Сегодня подавляющее большинство модификаций Vesta продается с вариатором, особенно среди универсалов. Параллельно растут корпоративные продажи.
«Мы держим обратную связь с нашими потребителями и поэтому знаем, чего люди ждут, — заявила Вера Москалюк. — На сегодняшний день мы улучшили оборудование автомобиля и даже предложили другие акценты. В наборе актуального оборудования все сбалансировано, каждая опция фокусируется на безопасности и комфорте. С этими опциями АвтоВАЗ сможет продавать столько машин, сколько потребуется».