Команда отечественного видеохостинга Rutube объявила о запуске новой системы монетизации для блогеров. Как отметили в пресс-службе, Rutube стал первой платформой на российском рынке, которая учитывает при расчёте размера монетизации блогеров «просмотры как на самом сервисе, так и в пределах видеосети, включающей десятки тысяч сайтов с ежедневным охватом всей аудитории Рунета».
Ранее в Rutube анонсировали создание собственной видеосети на базе сайтов, где интегрирован плеер видеохостинга. При этом владельцам сайтов доступен соответствующий их тематике контент. Также в Rutube анонсировали создание рекламной платформы Rutube Media, которая позволяет рекламодателям размещать видеорекламу с возможностью таргетинга по тематике сайта и контексту видео.
Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ Проекты», рассказал:
Новая модель дистрибуции контента Rutube выгодна всем: авторы получают охваты и зарабатывают больше, рекламодатели получают доступ к широкой аудитории с эффективным таргетингом, а владельцы сайтов, интегрировавшие плеер, получают релевантный контент и доход от показа рекламы.
Безусловно, данная модель дистрибуции авторского контента является принципиально новой для нашего рынка, и нам предстоит пройти большой путь для развития этого направления, улучшая алгоритмы монетизации для авторов, подбора сайтов для дистрибуции контента и оптимизации рекламных кампаний.