На автошоу в Пеббл-Бич (Калифорния, США) состоялась премьера нового гиперкара Rimac: модель Nevera R. Это трековая версия «обычного» Nevera (но с доступом на дороги общего пользования): машина стала легче, быстрее и мощнее на почти 200 л.с.
Электрическая силовая установка машины, состоящая из четырех моторов, выдает 2107 л.с., на разгон до 100 км/ч уходит всего 1,81 секунды, до 300 км/ч гиперкар разгоняется за 8,66 секунды.
У Nevera R фирменный полный привод All-Wheel Torque Vectoring и режим дрифта. Новое заднее антикрыло с фиксированным положением увеличивает прижимную силу на 15%, а аэродинамическую эффективность — на 10%. Это повышает стабильность на торможениях и в поворотах, которые получается проходить быстрее. Не только силовая установка стала мощнее, но еще и тормоза: Nevera R оснащен карбон-керамическими тормозами EVO2 с улучшенным охлаждением.
Масса машины стала меньше за счет тяговой батареи емкостью 108 кВт·ч вместо 120 кВт·ч. Само собой, запас хода стал меньше, но на сколько — не сообщается (запас хода обычного Nevera — около 400 км). Всего выпустят 40 экземпляров Nevera R, цена каждого — почти 2 миллиона фунтов.
В последнее время в Китае начали массово появляться электрические супер- и гиперкары с мощностью более 1000 л.с., но Rimac Nevera R, как и обычный Rimac Nevera, обходит их как минимум по части мощности силовой установки.