Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о запуске фирменных зон «М.Мастер» для полного спектра услуг ремонта и сервисного обслуживания в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Первые 6 зон открылись в магазинах «М.Видео» Москвы и Санкт-Петербурга, а к середине года пилотный проект охватит Екатеринбург, Казань и Новосибирск.
Новые пространства позволяют получить различные сервисные услуги, а также ремонт техники из ассортимента любых российских магазинов как в оперативном режиме, так и с выездом специалистов.
В пресс-службе рассказали:
«М.Мастер» — единый центр помощи клиенту в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо», включающий доставку, установку, настройку, ремонт и другие услуги, которые можно заказать как онлайн, так и в магазинах. В фирменных зонах «М.Мастер» (ТЦ «Галерея» и ТЦ «Жемчужная плаза» в Санкт-Петербурге, ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Метрополис» и Columbus в Москве) покупатели могут не только сдать технику в ремонт, но и получить помощь на месте. Например, поменять разбитый дисплей телефона или защитить его с помощью износостойкой плёнки.
«М.Мастер» принимает для ремонта технику и электронику, купленную как в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо», так и у сторонних продавцов.