Для пассажиров столичного метро стала доступна новая версия приложения «Метро Москвы». В «Метро Москвы» 4.0 разработчики полностью переделали главный раздел — личный кабинет пользователя. Об этом рассказала пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Теперь в личном кабинете собраны все карты — транспортные, банковские карты и карты москвича. Как отметил Максим Ликсутов, новая версия личного кабинета позволит ещё удобнее управлять всеми платёжными картами, подключать биометрию, «МультиТранспорт» для поездок на разных видах транспорта и делать многое другое.
Также был обновлён дизайн приложения для более лёгкого и интуитивного использования, обновлены экраны пополнения баланса и покупки билетов, улучшена история операций, создан новый дизайн заявок на сопровождение и забытые/найденные вещи.
На данный момент обновление доступно пользователям устройств iOS в App Store, версию для Android разработчики обещают загрузить позднее в Google Play.
Глава столичного Дептранса Максим Ликсутов рассказал:
Мобильным приложением «Метро Москвы» пользуются почти 2 млн пассажиров каждый месяц. Это очень удобный и полезный сервис, который позволяет в пару кликов получить самые современные цифровые услуги Московского транспорта. Мы постоянно работаем над улучшением его работы. В тестировании новой версии приложения принимали участие свыше 100 пассажиров.