Wildberries сообщает о техническом сбое на своём сайте и активно работает над восстановлением сервиса, как сообщили в пресс-службе компании РИА «Новости».
В официальном заявлении говорится: «На сайте Wildberries наблюдается технический сбой. Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса».
Во вторник, 21 ноября, пользователи Wildberries обнаружили сбои в работе платформы — как в мобильном приложении, так и в веб-версии. Пользователи столкнулись с проблемами поиска товаров и с тем, что некоторые товары, уже добавленные в корзину, теперь недоступны. В рамках временного решения проблемы сервис предлагает пользователям добавить эти товары в список ожидания.
Компания прилагает все усилия для скорейшего устранения неудобств и восстановления нормального функционирования платформы.