Известный производитель батареек и аккумуляторов Duracell вернётся в Россию под новым названием в конце сентября, о чём сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на собственных информаторов из обновлённой компании.
Ожидается, что продукция появится в продаже под брендом Opticell, при этом у компании появится новый маскот: место привычного розового кролика займёт рыжий медведь. Mash пишет, что цены на батарейки Opticell вырастут в два раза.
Руководство российского представительства отлепилось от США, взяло в ладошки две гласные и пять согласных букв из английского алфавита, швырнуло на бумагу и получило креатифффный нейминг. И чтобы точно никто не догадался, вместо легендарного розового зайца нарисовали рыжего медведя — потому что мощь, сила, Россия. По словам нашего собеседника из компании, производить все гальванические элементы будут на основном заводе в Китае. А цена за одну батарейку взлетит с 50 до 100 рублей.
Mash
Повышение цен в компании объяснили параллельным импортом, налогами, логистикой и другими затратами.
В апреле 2023 года стало известно о предстоящем уходе Duracell с российского рынка.