При замене экрана iPad возникают проблемы с Apple Pencil

в 16:35, , рубрики: Новости

Владельцы iPad, заменившие экран планшета в сторонних сервисных центрах, столкнулись с проблемами в работе фирменного стилуса Apple Pencil. Как отмечает тематический ресурс 9to5mac.com, похоже, это преднамеренный шаг со стороны компании Apple.

При замене экрана iPad возникают проблемы с Apple Pencil

Изначально на ситуацию обратила внимание британская команда ремонтников iCorrect. Как отметил эксперт по ремонту, проблема с Apple Pencil возникает не только, если для замены использовали неоригинальную деталь, но и в случае использования фирменного экрана от другого iPad. 

По словам эксперта, блокировка стала следствием нововведений Apple в программном обеспечении, которые принуждают заказывать запасные части непосредственно у Apple. 

Сходная ситуация наблюдается, например, с Touch ID и Face ID на iPhone после замены экрана. Также может отключиться индикатор батареи, если использовать аккумулятор стороннего производителя или аккумулятор из другого iPhone. 

Теперь такая практика распространилась на дисплеи пятого и шестого поколений 12,9-дюймовых iPad Pro и 11-дюймовых планшетов третьего и четвертого поколений. После ремонта устройства стилус Apple Pencil перестал рисовать прямые линии, штрихи получаются «неидеальными». 

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js