Владельцы iPad, заменившие экран планшета в сторонних сервисных центрах, столкнулись с проблемами в работе фирменного стилуса Apple Pencil. Как отмечает тематический ресурс 9to5mac.com, похоже, это преднамеренный шаг со стороны компании Apple.
Изначально на ситуацию обратила внимание британская команда ремонтников iCorrect. Как отметил эксперт по ремонту, проблема с Apple Pencil возникает не только, если для замены использовали неоригинальную деталь, но и в случае использования фирменного экрана от другого iPad.
По словам эксперта, блокировка стала следствием нововведений Apple в программном обеспечении, которые принуждают заказывать запасные части непосредственно у Apple.
Сходная ситуация наблюдается, например, с Touch ID и Face ID на iPhone после замены экрана. Также может отключиться индикатор батареи, если использовать аккумулятор стороннего производителя или аккумулятор из другого iPhone.
Теперь такая практика распространилась на дисплеи пятого и шестого поколений 12,9-дюймовых iPad Pro и 11-дюймовых планшетов третьего и четвертого поколений. После ремонта устройства стилус Apple Pencil перестал рисовать прямые линии, штрихи получаются «неидеальными».