Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries сообщила хорошую новость для продавцов, которые имели несчастье пострадать от действий мошенников. Как рассказали в пресс-службе, в 2022 году выросло число мошеннических случаев с личными кабинетами продавцов.
В Wildberries пояснили:
Это произошло из-за того, что продавцы передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы – например, по продвижению, аналитике, менеджерам по маркетплейсам и т.д. Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могли производить с ним любые действия. В большинстве случаях несанкционированные действия приводили к убыткам для продавцов и онлайн-площадки.
Чтобы защитить продавцов, был разработан новый алгоритм. Если данные личного кабинета попали к мошенникам, то в компании могут аннулировать его по договорённости с продавцом, а начисления за невыполненные продавцом заказы отменяются. При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными.
В компании подчеркнули:
Таким образом в Wildberries «простили» продавцам начисления на сумму 60 млн рублей за последние 4 месяца.