Кто такой SMM-специалист и в чем преимущества этой профессии

в 14:48, , рубрики: Новости, метки: ,

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Сегодня они успешно используются не только как развлекательные площадки, но и служат платформами для продажи товаров или услуг, выполняют функцию компетентных информационных источников.

Активно используемый мощный маркетинговый инструмент стал причиной появления новой и востребованной профессии, которая называется SMM-менеджер.

Что это за специалист и какую работу он выполняет

SMM-специалист занимается продвижением товаров и услуг, развитием бренда, ведет и наполняет аккаунты в социальных сетях. Профессия предусматривает работу с рекламой, аналитическими данными, дизайном, затрагивает IT-сферу. Чтобы ее освоить, необходимо пройти курсы СММ.

SMM-менеджер выполняет следующие задачи:

  • разрабатывает стратегии, способствующие продвижению компании (занимается изучением основных продуктов, целевой аудитории, конкурентов, анализирует полученную информацию и составляет контент-план);
  • создает контент, публикует посты;
  • взаимодействует с подписчиками (отвечает на сообщения, комментарии, принимает участие в обсуждениях и т. д.);
  • расширяет заинтересованную аудиторию, проводит конкурсы, размещает рекламу в других пабликах, сотрудничает с блогерами;
  • анализирует полученные показатели (популярность постов, эффективность рекламной кампании т. д.);
  • тестирует новые инструменты, способствующие продвижению аккаунтов.

Преимущества профессии

SMM-специалист – популярная профессия, которая имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить основные:

  • возможность выполнять творческие, интересные задачи;
  • низкий порог входа;
  • активное общение с большой аудиторией;
  • саморазвитие.

Необходимые навыки

Чтобы стать хорошим SMM-специалистом, необходимо желание освоить эту профессию, а также наличие определенных навыков. Хорошая эрудиция – весомый плюс. Она поможет разобраться в специфике продукции или услуг, отслеживать тренды, улавливать настроение подписчиков, чтобы быть с ними на одной волне.

Обладание эмпатией также является важным требованием. Она поможет быстрее наладить контакт с аудиторией. Еще одно обязательное условие – умение понятно и легко излагать информацию. Этот навык пригодится при создании интересных постов.

Внимательность – не менее важная черта SMM-специалиста, так как в течение дня ему необходимо выполнять разные задачи, каждая из которых имеет важное значение. Например, нужно не забыть подготовить контент с последующим согласованием, затем опубликовать его. При этом важно не перепутать последовательность всех выполняемых действий.


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js