«М.Видео – Эльдорадо» ускоряет доставку, запуская склады «Урбан»

в 8:47, , рубрики: Новости

Группа «М.Видео – Эльдорадо» продолжает совершенствовать доставку «последней мили» и запускает новый формат инфраструктуры. Речь идёт о городских складах на базе одного из действующих магазинов.

В компании заявили, что такие склады ускорят пополнение запасов всех магазинов в городе наиболее популярными позициями, а также позволят гарантировать клиентам самовывоз и доставку малогабаритных товаров, оформленных онлайн, в течение суток.

«М.Видео – Эльдорадо» ускоряет доставку, запуская склады «Урбан»

Новые склады, получившие название «Урбан», дополнят логистическую систему «М.Видео – Эльдорадо», насчитывающую порядка 70 региональных распределительных складов. Первые такие городские склады уже запущены в Волгограде и Тюмени. В 2023 году список городов пополнят Челябинск, Якутск, Красноярск, Барнаул, Рязань, Самара и другие. Всего планируют открыть 17 складов в следующем году площадью от тысячи до полутора тысяч квадратных метров. Ассортимент продукции на таких складах будет постоянно расширяться.

«М.Видео – Эльдорадо» ускоряет доставку, запуская склады «Урбан» - 2
Совершенно новые магазины «Эльдорадо + М.Видео», объединяющие оба бренда, должны способствовать росту посещаемости и среднего чека

Мы стремимся непрерывно повышать качество доставки последней мили — 98% заказов «М.Видео» и «Эльдорадо» доставляются в срок, а среднее время экспресс-доставки онлайн-заказа с учётом сборки составляет около 1,5 часов. Для планирования закупок и распределения товаров по объектам компании в этом году мы запустили собственное ИТ-решение «Титан». Активное использование алгоритмов машинного обучения позволило в несколько раз ускорить и повысить точность прогнозов, а также в ряде регионов вдвое сократить сроки поставки товаров с центральных распределительных складов. При этом ключевым фактором доступности товаров и скорости доставки в регионах остаётся плотность логистической инфраструктуры. В быстрой доставке мы продолжаем опираться на развитую сеть магазинов, принимая во внимание особенности потребительского спроса в регионах. Именно поэтому в дополнение к стокам магазинов, на которых сосредоточено около 60% всего ассортимента, мы запустили новую модель перехватывающих городских складов «Урбан» и уделили внимание городам, в которых нет центральных распределительных складов. Каждый склад сможет вместить дополнительно до 15 тысяч наименований товаров, что на 10% увеличит ассортиментные матрицы городов.

«М.Видео – Эльдорадо»

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js