Рынок премиальных смартфонов в Китае претерпел некоторые изменения. Согласно данным Counterpoint, по итогам второго квартала компания Vivo смогла нарастить продажи в шесть раз! Правда, в том же пресс-релизе ниже сказано, что Vivo выросла на 91%, и неясно, в чём нюанс. Возможно, в случае шестикратного роста имелся в виду сегмент от 1000 долларов и выше.
В любом случае, Vivo впервые вырвалась на второе место, потеснив Huawei и заняв 13% рынка. Лидером, безусловно, остаётся Apple, причём доля компании за год только выросла: с 43% до 46%. Huawei опустилась на третье место с долей 11% против 19% годом ранее.
Также в список лидеров вошли Honor с 9%, Xiaomi с 8% и Oppo, у которой тоже 8% рынка.
Стоит сказать, что аналитики, говоря о премиальном сегменте, имеют в виду смартфоны с ценой от 400 долларов и выше. В Китае на этот сегмент сейчас приходится 33% всех продаж. При этом, как можно видеть на диаграмме, сам он делится на несколько, и наибольшие продажи ожидаемо имеют место в сегменте 400–600 долларов, хотя за год ситуация сильно изменилась.