Клиенты «Юнистрима» массово жалуются на проблемы с получением и возвратом средств

в 3:00, , рубрики: Новости

В Сети появились десятки жалоб клиентов на невозможность получить переводы, отправленные из России через «Юнистрим», как сообщает «Коммерсантъ». Среди стран назначения упоминаются Белоруссия, Молдавия, Грузия, Сербия, Узбекистан, Кипр и ряд других. Также клиенты говорят о задержке с возвратом средств, который может занимать до двух недель.

В «Юнистриме» заявили, что работают в штатном режиме и продолжают выполнять переводы в «ряд стран СНГ, ЕС и Азии»: «Мы постоянно проводим работу с клиентами, оставляющими отзывы на banki. По части были выявлены случаи недостоверности и ложной информации, 90% вопросов урегулировано». Источник добавляет, что каждый день появляется несколько новых жалоб.

Клиенты «Юнистрима» массово жалуются на проблемы с получением и возвратом средств

Целый ряд зарубежных партнёров «Юнистрим», перестали сотрудничать с системой. В частности, это сделали белорусские «Паритет-банк» и «Дабрабыт», узбекский «Ипак Уйли», молдавские Energbank, Moldindconbank, Maib, казахстанские «Фридом финанс банк» и «Нурбанк».

Считается, что проблема с иностранными партнёрами может быть прямо или косвенно связана с санкциями. Для российских структур избежать влияния ограничений сейчас очень сложно, а в финансовой сфере они проявляются особенно ярко. Источник добавляет, что владельцы «Юнистрим» ищут покупателей для этого бизнеса, который они в начале года оценивали на уровне $100 млн. Эксперты считают цену завышенной даже без учёта текущей кризисной ситуации и указывают предел в 500 млн руб.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js