О комиссиях за переводы «Тинькофф банк» уже слагают легенды. Однако, как оказалось, можно попасть на комиссию дважды – в том случае, если перевод по какой-то причине вернется назад. Своей болью поделился один из пользователей ресурса VC.ru.
«В этот раз банк взял комиссию не только за несостоявшийся перевод, но и за его возврат. Шутки про комиссию за комиссию оказались реальностью», – кратко обрисовывает ситуацию Илья Брегман. В доказательство приводится и скриншот переписки с техподдержкой банка. Финансовая организация указывает, что возврат SWIFT-перевода осуществляется как новый SWIFT-перевод, следовательно, взымается комиссия в размере 3%, но не менее 200 условных единиц.

Ситуация крайне неприятная, и остальным пользователям «Тинькофф банк» следует иметь это в виду.
Обновлено: «Тинькофф банк» прислал официальный комментарий по поводу этой ситуации. Приводим его дословно:
Мы не берем двойную комиссию за переводы. Но из-за технических особенностей работы SWIFT мы не можем отличить вернувшиеся переводы от обычных входящих, и в момент поступления они автоматически облагаются комиссией. К сожалению, оператор чата не упомянул сразу же, что мы вручную проверяем каждый перевод и возвращаем комиссию по всем таким вернувшимся SWIFT-переводам. Однако, это происходит, и оперативно - в течение одного рабочего дня. Случай на скриншотах - не исключение.
Поэтому ни о какой двойной комиссии в данном случае речь не идет.