В начале июня в России заработала единая служба для борьбы с нежелательными спам-звонками и сообщениями, которая не требует установки дополнительного ПО на смартфон. Изначально сервис запустили Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) и операторы связи МТС, Tele2 и «МегаФон».
Теперь к сервису присоединился оператор «Билайн» («ВымпелКом»). Об этом сообщила пресс-служба ФАС. Таким образом, абоненты «Билайна» также смогут направлять жалобы своему оператору и на сайте ФАС России. Ведомство также напомнило, что к системе могут присоединиться и другие операторы связи в России.
По задумке разработчиков, с помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или SMS-рекламу и получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.