Команда «Яндекс Маркета» объявила о запуске нового сервиса — модного онлайн-универмага под названием РУМ.
С помощью этого сервиса производители одежды и обуви могут создать фирменные витрины на «Яндекс Маркете». На данный момент в РУМе работает отдел с товарами локальных брендов. Как отмечают разработчики, сервис специально объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране. Их витрины можно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой.
В РУМе можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры. В универмаге «Яндекс Маркета» представлены 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Разработчики планируют расширять количество локальных брендов и товаров в РУМе, а также добавлять новые функции для магазинов. Например, в будущем продавцы смогут размещать «Истории» на своих витринах для продвижения товаров.