Компании, которые претендуют на лидерство в своей нише, работают с множеством рекламных предложений. Их предложения обязаны становиться актуальным контентом, активно влияющим на решения покупателей.
Как создать популярный контент?
Единственный и самый верный путь — работа с многочисленной армией блогеров, которые могут качественно и свежо подать информацию. А также раскрыть ее по-новому и эффективно: совершенно новый и неожиданный ракурс, активная позиция автора и призыв к действию.
Но как найти того, кто сделает этот заказа максимально правильно, приближенно к видению компании? Здесь на помощь приходит такой вариант сотрудничества и поиска авторов, как биржи блогеров. Именно в этих площадках собираются креативные и разнообразные авторы. И, самое важное — они специализируются на своем контенте. Поэтому могут попасть в самое сердце целевой аудитории, достучаться до конкретного покупателя и потребителя. Их тексты или видео помогут создать важный посыл пользователям. И придадут сообщению позитивную оценку, а также создадут коммерчески привлекательный имидж для фирмы на длительное время.
Зачем обращаться на биржу, а не к конкретному блогеру?
Ответ очевиден — на бирже есть большой выбор предложений от блогеров. А также множество вариантов и способов донести информацию до пользователей и потенциальных покупателей. Важно не только сделать удачный выбор по конкретному автору, но и указать путь к решению главной проблемы бизнеса — достижение результатов. Например, в виде дополнительной прибыли и усиления взаимосвязи покупателя с конкретной компанией или ее продуктом.
С кем работать: супер-популярным блогером или экспертом по профилю?
Ответ не всегда очевиден. И его придется искать совместно со специалистами, которые хорошо знают, что такое реклама продукции и разбираются в продвижении контента в сети.
Супер-популярный блогер не всегда лучшее решение. И дело не только в деньгах и занятости такого инфленсера. А в том, что этот блогер может просто не дать того эффекта, который может появиться благодаря работе даже нано-инфлюенсера. Это связано с новыми привычками пользователей и их особенностями. Пользователи все чаще и больше доверяют «своему» блогеру. Он может и менее популярен, но к его мнению они прислушиваются. И к словам которого, как и к словам друга, близкого человека, они доверяют.
«Звездная» шумиха и мега-популярность автора, не всегда оправдана в конкретном проекте. Для части пользователей это станет даже отталкивающим фактором. Хотя если необходимо «подключить» и обратить внимание на продукт множеству пользователей, необходим именно этот «звездный» уровень. Это же свойство очень важно, если время для раскрутки очень краткосрочное — даже один пост у супер-блогера с миллионными просмотрами, поможет решить маркетинговые задачи фирмы.
Именно поэтому биржи для подбора фриланс-блогеров — успешное и продуктивное решение для продвижения продуктов и услуг компании, с самым разным направлением деятельности и самыми разными задачами по продвижению товаров/услуг.