Согласно опросу потребителей, проведенному специалистами Counterpoint Research, половина пользователей полностью беспроводных наушников (TWS) в Индии планируют купить свое следующее устройство TWS в течение ближайших 12 месяцев. Время работы на одной зарядке, четкость звука и качество голосовой связи — вот три основных фактора, которым участники опроса намерены отдать приоритет при выборе следующего устройства.
Из-за COVID-19 в большинстве регионов Индии были введены ограничения, в результате чего большое количество людей перешло на удаленную работу и учебу. В результате большая часть респондентов, независимо от рода занятий, в конечном итоге тратила деньги на такие устройства, как TWS. Результаты опроса показывают, что рынок останется устойчивым даже после пандемии.
Более того, ожидается, что средняя цена продажи TWS на индийском рынке вырастет до 70-130 долларов.
«Популярность TWS стремительно растет, — сказал аналитик Аруши Чавла (Arushi Chawla), комментируя результаты исследования. — По данным Counterpoint, в третьем квартале 2021 года, когда страна начала восстанавливаться после ограничений COVID-19, было отгружено 7,9 млн этих устройств».
Ведущим брендом TWS в Индии является boAt. За ним следуют JBL, Samsung, OnePlus и Apple.