Приложение для обмена короткими видео TikTok запустило пилотную программу, которая позволяет пользователям загружать видеорезюме, подавая заявления о приёме на работу. Пока — только в США.
В период с 7 по 31 июля в рамках программы «Резюме TikTok» заявки на вакансии в форме видео будут принимать сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill, сеть розничной торговли Target, телепрограмма WWE Superstar, интернет-компания Shopify, сам сервис TikTok и многие другие компании. Для этого необходимо использовать хэштег #TikTokResumes.
В TikTok объясняют решение запустить эту программу ростом количества творческого контента, связанного с карьерой и работой. Как утверждается, «короткие креативные видеоролики в сочетании с простыми в использовании встроенными инструментами создания TikTok естественным образом создали новые способы поиска талантливых кандидатов и карьерных возможностей».