Под влиянием пандемии COVID-19 глобальная выручка от продажи светодиодных видеостен в 2020 году составила 5,53 млрд долларов, оказавшись на 12,8% меньше, чем в 2019 году. Больше всего падение продаж было заметно в США и странах Европы. В этом году, когда общий рыночный спрос восстанавливается, а дефицит некоторых компонентов побуждает производителей поднимать цены, ожидается, что выручка от продаж светодиодных видеостен достигнет 6,27 млрд долларов США. Это на 13,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Такие данные приводит аналитическая компания TrendForce.

Аналитики отмечают, что проводимая сейчас вакцинация позволила постепенно ослабить ограничения и возобновить крупные коммерческие и спортивные мероприятия. При этом спрос на китайском рынке восстановился первым.
Если говорить о рейтинге поставщиков светодиодных видеостен в 2020 году, лидирующую позицию с долей рынка 11,3% заняла компания Leyard. Второе место занимает Unilumin с долей рынка 10,8%, третье место примерно с такой же долей — компания Qiangli Jucai, работающая в основном на внутреннем рынке Китая.
