Социальная платформа для горожан "Йополис" приросла онлайн-изданием Cityboom с новостями о жизни города для жителей Москвы.
В "Йополисе" уверены, что такого продукта на рынке московских СМИ до сих пор нет - "Ситибум" не будет похож на популярные у хипстеров и "креативного класса" журналы "Большой город", The Village и "Афиша". Цель издания - показать реальное и живое лицо города, "без хипстерского задора и без политики", говорит директор по маркетингу Cityboom Владислав Крейнин. Немного похоже на семейство изданий "Мой район", только "Ситибум" будет рассказывать о событиях и персонажах городского, а не районного масштаба.
Фасады, кондиционеры и велодорожки сами по себе не формируют городскую жизнь, хотя и делают ее более удобной. Потому что любой город – это прежде всего совместная воля его жителей, а будущее города всегда тесно связано с перспективой реализации этой воли. (…)
Наши герои – активисты и муниципальные депутаты (городские тоже, давайте уже выучим их фамилии), чиновники и отдельно взятые неравнодушные граждане, правоохранители и визионеры, предлагающие решения. А наша главная тема и наш основной сюжет – это демократическая городская среда и все, что помогает ей состояться.
Главредом Cityboom - как и всего Yopolis - стал Михаил Фишман, до этого возглавлявший русский Newsweek. В редакции работают 10 человек, многие перешли сюда из "Известий", рассказал Крейнин.
Перед изданием, по словам Крейнина, не стоит задача коммерческого успеха (хотя некая монетизация через сервисы "Йополиса" в будущем предусмотрена). С учетом этого комфортного для редакции фактора - и сюжетов, уже вышедших на "Ситибуме" - новый проект, вопреки уверениям создателей, выглядит как преемник "Большого города", очередная инкарнация которого на днях была окончательно закопана из-за нерентабельности.