Российский бренд «Слобода» запустил кампанию через платформу Planeta.ru по сбору средств на умную бутылку для подсолнечного масла со встроенным голосовым помощником «Светлана».
«Слобода» специализируется на разнообразном майонезе, соусах, масле и молочной продукции. Разработчик описывает задумку так:
Голосовой помощник Светлана, встроенный в крышку не только подскажет, сколько добавить соли и как долго надо варить мясо, но и найдет рецептик, выслушает жалобы на курс доллара, начальство и поддержит светскую беседу (Возможно, в будущем она сможет записать детей в садик, но это не точно)».
На данный момент, разработан и активно тестируется первый прототип умной бутылки.
Кампания запущена «Слободой» в том числе и для того, чтобы понять, насколько такая бутылка может быть интересна и востребована. Результат пока неутешительный. Судя по всему, разработка не интересна российским пользователям.
До окончания сбора средств осталось 10 дней и из запланированных 3 миллионов рублей пока собрано только 11 351, в проект вложилось всего 40 пользователей.