Компания Umisoft двинулась в сторону мелкого и нишевого бизнеса, предложив в новой версии 500 готовых сайтов (с дизайном и шаблонным контентом) по 20 различным отраслям "в одной коробке" - например, "магазин окон", "магазин дверей", "магазин бассейнов", "сайт автомастерской", "сайт химчистки" и т.д. Обновление доступно в последней версии системы управления сайтами UMI.CMS 2.9, а готовые решения сайтов являются бесплатным приложением программной платформе.
(Пример готового решения)
"Готовые сайты доступны для редакций: Corporate, Business, Commerce. Если у клиента уже есть UMI.CMS с активной поддержкой, то он может обновить систему и установить готовый сайт бесплатно. При этом вместе с готовым сайтом установится и готовый контент (то есть сайт клиента полностью переустановится на готовый)",
- cообщили в пресс-службе компании.
Решение это, с одной стороны, открывает выход к массовой аудитории мелких бизнес-клиентов, но с другой содержит и "предустановленные" проблемы - в первую очередь, с продвижением сайта: поисковики не любят шаблонные тексты и по умолчанию скорее всего отфильтруют "коробочный" сайт. А нанимать штат оптимизаторов и райтеров для придания шаблону отличительных особенностей - несколько противоречит идее получить рабочий сайт здесь и сейчас, без дополнительных затрат.