Google начал тестировать новую поисковую функцию Search within – подсказки в поисковой строке, сразу уточняющие область запроса. Если раньше пользователю для поиска на сайте CNN нужно было офомрить запрос в виде [текст запроса site:cnn.com], то теперь уже при наборе CNN в поисковой строке Google предложит search within cnn.com и покажет дополнительные подсказки, связанные уже с этим адресным запросом. По, вместо использования специального оператора из языка запроса (с которым знакомы не все пользователи), поисковик предложил сузить поиск по сайту известного бренда функциональной подсказкой.
При этом Search within, в отличие от обычных сложных запросов, не только облегчает процесс формулировки запроса (а от точности запроса, как известно, зависит и результат), но и сокращает путь до искомой страницы. Как пишет seroundtable.com, такая функциональная возможность поиска работала в неофициальных поисковых расширениях для браузера. Однако в поиске Google она появилась впервые.
В русском Google функция Search within пока не работает. Яндекс и Mail.ru при наборе в поисковой строке название популярного бренда предлагают в поисковых подсказках перейти на сайт бренда, минуя результаты поиска.