Рекламный сервис "Бегун", полгода назад влившийся в объединенную компанию Begun, Price.ru и Ichiba, тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний.
Основная цель изменений - расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках. Если в старой версии "Бегуна" клиентам приходилось создавать и поддерживать сразу несколько кампаний на разных каналах, пользуясь готовыми шаблонами, то теперь рекламодатель сможет набирать нужные каналы в одной кампании, при этом получать детальные настройки и отчеты для разных источников трафика, рассказала Roem.ru директор по рекламным продуктам "Бегуна" Елена Климанская.
Было:
Стало:
По словам Климанской, новая версия "Бегуна" ориентирована в первую очередь на клиента малого бизнеса, который далеко не всегда готов завести штатного рекламиста или покупать контекст у агентства. На ценовой политике изменения не отразятся - в новом типе кампаний цены на трафик останутся прежними, не изменятся и условия для агентств.
Бегун сейчас становится комплексным сервисом, и мы хотим, чтобы наши клиенты получали больше, нежели только традиционная контекстная реклама. Чтобы они видели в нас оптимальное решение своих маркетинговых задач, и могли гибко управлять доступным инвентарем, получая удовольствие и от процесса, и от результата. Нынешний релиз - далеко не окончательный, функционал его будет расширяться, в том числе и благодаря изменению структуры компании - я говорю об объединении, которое было объявлено осенью.
- комментирует Елена Климанская.
Стоит добавить, что cлияние с другими активами "Рамблера" уже принесло свои плоды: в конце февраля "Бегун" объединил клиентские базы с Ichiba, а в начале марта добавил Price.ru к источникам поискового трафика, в результате получив доступ к новому кластеру данных о потребительском поведении пользователей для более точного "отлова" и таргетинга их на третьих площадках.