Еще в сентябре 2013 года основатель компании Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) представил фирменный видеосервис технической поддержки, который получил название Mayday.
Сервис доступен на различных моделях планшетов Fire, а также на смартфоне Amazon Fire Phone. Согласно статистике, 75% владельцев планшета Kindle Fire HDX пользуются сервисом Mayday для решения возникающих вопросов.
При нажатии соответствующей кнопки Mayday пользователь практически мгновенно соединяется с оператором, причем первый видит последнего, а оператор только слышит клиента, видит то, что отображается на экране устройства, и может удаленно рисовать на нем различные знаки для того, чтобы помочь пользователю решить проблему. Сервис работает в режиме 24/7 круглый год.
Компания Amazon заявила о том, что до конца этого месяца сервис Mayday прекратит свою работу. При этом пользователи смогут продолжать получать консультации по телефону, электронной почте или в текстовом чате.