В Рекламной сети Яндекса заработал ретаргетинг 

в 10:28, , рубрики: Новости

На сайтах Рекламной сети Яндекса в тестовом режиме заработал "ретаргетинг". Для уточняющегося на каждом шагу преследования пользователя используются "Цели". Определив контрольные значения и время их действия — можно составлять условия показа объявлений в интерфейсах Директа.


Например, человеку зашедшему на объявление в магазин бытовой техники (цель 1), "заинтересовавшемуся страницей про кофеварки" (цель 2), изучившему материалы о кофейных зёрнах (цель 3) — можно показать предложение "кофеварка + ящик зёрен со скидкой".

Покупка подобного комплекта станет "Целью 4". И, вот, уже можно переходить к продаже человеку модного кофейного сервиза.

Временные промежутки поддаются настройке. Покупателя можно и "бомбить" уточнённой рекламой круглые сутки и мягко преследовать лишь пару часов.

Новая технология ставит в интересное положение рекламные агентства - партнёров Яндекса. Так как комплиментарность товаров и услуг — бывает самая неожиданная, заказчик рекламы не всегда будет способен своими силами выстроить полную цепочку "Целей". Продавцы кухонной техники не обязаны торговать едой.

Вместе с тем у рекламного агентства могут быть клиентами и продавцы еды и дилеры техники. Таким образом, при должном доверии, крутое агентство может создать новую услугу: "включать предложения вашей компании в каскадные продажи наряду с объявлениями других рекламодателей", то есть торговать не обслуживанием объявлений, а лидами, полуготовыми продажами.

Самые выгодные перспективы открываются перед агентствами-гигантами. При каждом уточняющем нацеливании объявления, число заинтересованных пользователей должно резко падать. Лишь у оператора-гиганта, формирующего огромное число разнообразных цепочек, на выходе будут заметные продажи. Для ряда покупок придётся динамически создавать не только само объявление, но и целевую страницу, где будут собраны кофемашина, зёрна и сервиз со скатертью, взятые у 4-х разных продавцов.

Любопытно, что о необходимости показывать предложение "машина + страховка" людям прочитавшим и сайт автосалона и сайт страховой компании в Яндексе и в офисах других рекламных платформ мечтали ещё лет 10 назад. За декаду долгостроя успели завять несколько рекламных движков. Но с другой стороны, к идеям ретаргетинга пришли "новички", например не существовавший 10 лет назад ВКонтакте. Соцсеть планировала запуск похожего функционала в декабре 2012 года.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js