Запустился uMix.TV — mashup социальных сетей и телевидения. Автоматический видеоплеер подключается к Facebook, Twitter, YouTube и ВКонтакте. По словам основателя и CEO (он же CTO) Антона Гаенко, ключевая идея: "сделать использование социальных сетей удобным, даже когда заняты руки". Зрителю достаточно включить трансляцию, самые важные обновления: видео, тексты, фотографии — будут красиво смикшированы в формате а-ля телевидение. Источник трансляции может быть и кастомным. С корпоративных клиентов взимается ежемесячная абонентская плата, порядка $1000, и собираются комиссионные, 10-15% от рекламы внутри формируемого uMix.TV заказного потока. Пример сотрудничества — канал журнала Maxim.
Сменяющиеся на экране обновления по желанию зрителя сопровождает музыка, uMix.TV умеет читать заголовки, на видеокартинку наложены крупные кнопки возможных, но необязательных, действий — ретвита и других (зависит от возможностей источника).
Umix анонсировал выпуск приложений для SmartTV (на подобном экране проект отчасти будет напоминать закрывшееся "Коммерсант TV", только не с редакционным контентом газеты, а с пользовательским или партнёрским). Будет приложение для Android и уже есть для iOS.
Посевные инвестиции uMix.TV собрал при помощи сооснователя российского видеохостинга RuTube Михаила Паулкина, источник инвестиций пока не афишируется. Сегодня для команды сервиса Паулкин выполняет функции советника.