TechCrunch получил первые скриншоты амбициозного мобильного приложения Wonder. Управляемый голосом Яндекс, нужный для поиска излюбленных друзьями заведений и музыки. Приложение, предположительно, подключается к графу Facebook (и API других, менее значительных компаний).
Издание снова задаётся вопросом о реализуемости задумки американского офиса "Яндекса" в свете недавних инициатив Facebook. Соцсеть научилась делать похожие выборки 15-го января, а затруднять поисковикам обращения к своему графу официально начала ещё в мае 2012.
За распознавание голоса (преобразование звуков в текст) в приложении отвечают технологии глобально известной компании Nuance. Как можно предположить, старый партнёр "Яндекса", питерский "Центр Речевых Технологий", кастинга не прошёл или не рассматривался "Яндексом" вообще, так как Wonder предполагает распознавание английской, а не русской речи. На удивление не прошли тендера и поглощенные Яндексом SPB Software. Вместо этих специалистов по мобильным приложениям, Wonder разрабатывали сотрудники Tweeted Times, агрегатора твиттов, купленного Яндексом в 2011-ом.
Очевидцы утверждают, что кроме Facebook новое приложение Яндекса подключено к Twitter, музыкальному last.fm и какому-то продавцу треков, геолокационной Foursquare и сайту для путешественников Wikitravel.