«ВКонтакте» объявила о запуске централизованной продажи рекламных интеграций (офферных и медийных) в приложениях с 1 января 2013 года. Соцсеть выступит посредником между разработчиками приложений и рекламодателями. И для последних установит фиксированную стоимость за размещение интеграции.
За совершение целевого действия в офферной интеграции - 30 рублей до НДС, за среднесуточного посетителя приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции - 20 рублей до НДС.
У рекламодателей и раньше было несколько возможностей размещать рекламу в приложениях. Во-первых, в ноябре 2011 года соцсеть объявила о запуске нового формата рекламы – офферов, позволив рекламодателям платить за совершенные пользователями целевые действия (и давать за это действие вознаграждение самому пользователю). Разработчикам открыли возможность самостоятельно встраивать офферы в приложение.
Во-вторых, в приложениях размещаются баннеры – официальные прелоадеры, продаваемые через IMHO VI, и сторонняя реклама, размещаемая через баннерные сети или по индивидуальным договоренностям разработчиков с рекламодателями.
В-третьих, интеграции существовали и раньше, однако цена размещения такого рода рекламы ранее могла сильно колебаться в зависимости от того, сколько посредников было между рекламодателем и разработчиком, и какую цену назначал за свою работу сам разработчик.
Теперь все продажи рекламы в приложениях будут осуществляться только через "ВКонтакте", по установленным ценам.
«Сами офферы по-прежнему стоят 20 рублей за действие.
В этом сообщении две главных новости:
1. Изменения коснулись офферных интеграций, цены на которые устанавливались по желанию разработчиков и накручивались агентствами. Теперь их стоимость зафиксирована и составляет 30 рублей за действие.
2. Из приложений исчезнут сторонние баннеры. На их место придет централизованная рекламная сеть»,
– прокомментировал нововведение Roem.ru заместитель генерального директора Илья Перекопский.
Распределение рекламных доходов между разработчиком и "ВКонтакте" останется "примерно таким же". В случае с медийной интеграцией они разработчики получат 2 голоса за среднесуточного посетителя, офферной – 3 голоса за целевое действие.