Компания "Яндекс" запустила на российском ТВ рекламу "Яндекс.Браузера" с участием сотрудников компании в качестве актёров. В клипе изображён процесс того, как сотрудники "Яндекса" то ночей не спят, то с автоматами позируют, лишь бы программа "Яндекса" была простой и радовала пользователей. Пока видеоролик можно видеть по ТВ, версия для интернет-зрителей, по словам представителей пресс-службы "Яндекса", будет опубликована позднее.
Первая версия продукта была представлена в начале октября 2012-го года. Рекламная же кампания была запущена лишь с выходом версии 1.1 браузера, при этом продвигается не только сам браузер (этим на российском телевидении занимались и Google, и Microsoft), но и дух "Яндекса" и атмосфера работы внутри компании. Ни Microsoft, ни Google рабочего процесса своих сотрудников в телероликах, посвящённых браузерам, не показывали.
Сам же браузер, очевидно, "Яндекс" теперь считает достаточно хорошим продуктом, чтобы продвигать его посредством телевещания: ранее сотрудники портала утверждали, что они пока не готовы продвигать браузер на широкие массы, так как сначала хотят его "отполировать"
Влияние именно ТВ-рекламы на популярность использования "Яндекс.Браузера" пока незаметно, однако внешнему наблюдателю доступны лишь грубые инструменты оценки популярности браузеров. На данный момент число просмотров российскими пользователями c браузерами "Яндекса" сайтов, по данным Liveinternet.ru незначительно превышает 2 процента. По этому показателю "Яндекс" отстаёт от браузера Mail.ru на 0,2 п.п.
Данные Liveinternet.ru